Виды возврата и обмена:
- Товар надлежащего качества, можно вернуть или обменять в течение 14 дней согласно п.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей. При этом расходы на обратную пересылку (доставку) товара несёт покупатель.
- Товар ненадлежащего качества (с браком, неверной комплектацией) можно вернуть или обменять. Расходы за пересылку(доставку) несёт продавец.
Порядок возврата и обмена:
- Если покупатель не удовлетворен качеством приобретенного товара, покупатель может потребовать: заменить продукт хорошего качества; соответственно снизить цену; устранить дефекты в продукте (не распространяется на продукты питания); вернуть деньги, оплаченные за товар.
- Если форма, размер, цвет, модель или комплектность приобретенного продукта не удовлетворены и продукт не использовался, не поврежден и не потерял свой коммерческий вид, его можно заменить аналогичным продуктом в течение 14 дней.
- Если у нас нет подходящего товара - покупатель может вернуть товар и вернуть деньги.
- При обмене или возврате товара покупатель направляет письменный запрос указанным контактам с изложением своих пожеланий.
- К заявке прилагается документ о купле-продаже.
- Товар необходимо вернуть по согласованному адресу.
Возврат денежных средств:
- Срок возврата денежных средств составляет не более 7 дней со дня получения продавцом товара надлежащего вида согласно п.4 ст.28 Закона о защите прав потребителей.
- Возврат денежных средств может быть выполнен на банковскую карту или электронным денежным переводом.
- Если товар был оплачен банковской картой, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.